Версия игры - 2.4.3 set realmlist 91.206.231.141
 
  новости
  правила
  форум
  чат
  Галерея
  Игровая база
 
  Tears Of Time
  регистрация
  начать играть
  файлы
  команда
  защита
  статус
  гильдии
 
  история
  персонаж
  расы
  классы
  профессии
  транспорт
  города
  локации
  подземелья
 


Генерация персонажа

При создании персонажа определитесь за какую из фракций вы будете играть: Альянс или Орду. Каждая из фракций представлена 5-ю расами (BC). Для каждой есть свой уникальный класс: Паладин (Альянс) и Шаман (Орда).

Вам предстоит выбрать из десяти рас и из девяти классов для своего героя то, что Вам больше подходит по стилю игры.
Особенности каждого описаны в разделах Расы и Классы.

Основные характеристики персонажа: параметры, умения и таланты.

Параметры

Параметры персонажа это значения брони и оружия и его основные статистики: сила, ловкость, выносливость, интелект, и дух.

Стартовые значения отличаются в зависимости от класса и расы персонажа, не важно какого пола.

Учтите, что у Вас не будет возможности самим распределять параметры, они увеличиваются автоматически при получением уровня, и могут быть изменены только заклинаниями и свойствами магических предметов, одетых на персонажа.

• Таблица эффектов параметров •
Параметр   Эффекты
Сила
(Strength)
  • Увеличивает силу атаки для оружия ближнего боя на 2 (за 1 ед)
    - за исключением Разбойников и Охотников. Они получают по 1 от силы и по 1 от ловкости (за 1 ед).
  • Увеличивает количество повреждений которые можно заблокировать щитом.
  • Сила не влияет на вероятность критического удара.
  • Сила не увеличивает шанс заблокировать удар щитом.
Ловкость
(Agility)
  • Увеличивает силу атаки для оружия дальнего боя.
  • Увеличивает броню на 2 (за 1 ед).
  • Увеличивает вероятность критического удара для оружия ближнего и дальнего боя (в зависимости от уровня и класса).
  • Увеличивает вероятность уклонится от удара (в зависимости от уровня и класса).
  • Разбойники&Охотники: увеличивает силу атаки для оружия ближнего боя.
Выносливость
(Stamina)
  • Увеличивает количество очков здоровья.
Интеллект
(Intellect)
  • Увеличивает количество очков маны и вероятность критического удара для заклинаний.
  • Увеличивает скорость с которой растут умения.
Дух
(Spirit)
  • Увеличивает скорость регенерации маны и здоровья.
Броня
(Armor)
  • Снижает количество повреждений получаемых от физических атак. (в зависимости от уровня)
  • Уровень защиты (AC): % = 100*броня / (броня+85*уровень+400).
    - формула для расчета снижения повреждений для оппонентов одного уровня.
Оружие
(Weapons)
  • Влияет на скорость атаки, силу наносимых повреждений и силу атаки.


Умения

Различным классам доступны различные школы магии, умения и техники боя. Их можно изучить у тренеров.

Новые возможности, удары и заклинания становятся доступны для изучения только по достижении определенного уровня.



Таланты

После достижения 10 уровня, за каждый уровень Вам будут начисляться очки, которые Вы сможете вложить в ветки талантов, выбирая специализацию своего персонажа.

Таланты как улучшают уже имеющиеся умения и заклинания, так и дают возможность использовать новые.

Более сложные таланты становятся доступны для изучения только после того, как Вы вложили необходимое количество очков в менее сложные соотвествующей ветки.
Количество талантов которые сможет получить Ваш персонаж ограниченно, лучше заранее планируйте как Вы их потратите, чтобы получить желаемую специализацию.



Сопротивление магии

Как броня снижает повреждения от физических атак, так сопростивляемость магии снижает уровень повреждений от заклинаний.

Когда персонаж подвергается воздействию магии, сопротивляемость и повреждения рассчитываются таким образом:

  • сначала проверяется сам факт сопротивляемости заклинанию, в случае успеха персонаж не получает повреждений.
  • ... в случае неудачи, количество полученных повреждений зависит от разницы в уровнях, и сопротивляемости магии.

Если персонаж меньше по уровню, то у него меньше шанс сопротивляться заклинанию, и наоборот: чем персонаж выше атакующего по уровню, тем выше шанс сопротивляться и не получить повреждения от заклинания.

Вместо шанса полностью избежать повреждений заклинания прямого действия, такие как Shaman's Lightning Bolt, Warlock's Shadow Bolt и Searing Pain, Priest's Smite, высчитывается шанс сопротивления силе магической атаки (вместо шанса полностью избежать повреждений)



• Таблица сопротивляемости заклинаниям •
Шанс против заклинаний прямого действия 50 уровня 50 100 150 200 250
полное сопротивление 0 1 1 11 25
избежать 100% повреждений 0 1 1 11 25
избежать 75% повреждений 2 6 18 34 55
избежать 50% повреждений 11 24 48 40 16
избежать 25% повреждений 33 46 26 14 3
получить полные повреждения 54 20 7 1 1
Шанс против заклинаний другого типа 50 уровня 15 30 45 60 75
   
   
   
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100